Из-за пандемии коронавируса люди теряют мотивацию — WSJ

Поделиться
Из-за пандемии коронавируса люди теряют мотивацию — WSJ © pixabay/elf-moondance
Советы для тех, кто попал в плен прокрастинации.

Пандемия коронавируса и удаленная работа снизили мотивацию многих работников. The Wall Street Journal предлагает несколько советов, которые помогут восстановить мотивацию и увеличить продуктивность.

Профессор бизнеса Калгарского университета Пирс Стил считает, что потеря мотивации - это не вина самих людей. Просмотр ленты в соцсетях вместо того, чтобы работать, отказ от выполнения списка дел, поиск сомнительных оправданий, которые объясняют, почему люди не делают то, что должны делать - все это стало нормой для многих.

Пандемия привела человечество к пику прокрастинации. Оказывается, офис, кроме того, что работники всегда в поле зрения руководства, обычно уже самой своей атмосферой напоминает о том, что стоит работать и выполнять свои обязанности. Без гула принтера и взгляда коллег, которые маршируют в конференц-зал, большинство людей становятся склонными к бесцельности.

"Если у вас нет четкой рутины, вы постоянно спрашиваете себя «сделаю я это или нет?». Постоянно спрашивая себя о том, что надо сделать, большинство выберет проверить ленту Instagram вместо выполнения пунктов из списка дел. Конечно, некоторые из нас удачно прошли через этот опыт и стали даже сильнее, чем были раньше. Но многие люди все еще имеют проблемы", - говорит доктор Стил.

40-летняя жительница Бруклина Сара Файнгольд использует рукоделие как способ облегчить пандемическую тревогу и восстановить свое внимание. Женщина говорит, что она часами пришивала крошечные бусинки к джинсовой куртке и рисовала множество кругов на листе бумаги.

"Это мой странный механизм преодоления тревоги и напряжения", - добавляет она.

Иногда такая деятельность успокаивает женщину, заставляет чувствовать себя под контролем или даже вызывает новые идеи, связанные с ее фактическими обязанностями. Но она часто откладывает реализацию этих идей «на потом».

"Почему так случается, почему я так легко трачу много времени, занимаясь рукоделием, когда я могла бы делать что-то более важное?" - говорит женщина.

Удаленная работа на дому в этом случае, безусловно, является частью проблемы. В разгар распространения коронавируса рабочее пространство многих людей кардинально изменилось, ведь пандемия отправила мир на дистанционную работу в сферах, где это было возможно. Дети, домашние животные и соседи сильно отвлекают. Дома наполнены тем, что люди любят делать. Более трети работников, перешедших на дистанционную работу в ходе опроса исследовательского центра Pew в октябре (центр опросил 10 332 работника) заявили, что они начали чувствовать меньше мотивации выполнять свою работу.

Но массовая коллективная прокрастинация касается не только удаленной работы. Люди уставшие и обеспокоенные, волнуются за свои финансы, здоровье и общее состояние мира.

Высокий уровень прокрастинации может сигнализировать о таких масштабных проблемах, как депрессия. Но для тех, кому просто трудно заставить себя выполнять важные дела, могут помочь небольшие хитрости и советы.

Основатель программы Speechify, которая превращает текст в речь, Клифф Вайцман обнаружил, что лучший способ избавиться от собственной прокрастинации - это сделать так, чтобы сначала другие чувствовали себя лучше. Когда он чувствует, что готов поддаться влиянию прокрастинации, то просто пишет члену семьи или другу, чтобы лишний раз сказать, что любит их.

"Я чувствую себя хорошим человеком. После этого мне проще вернуться к работе. Это приятнее, чем съесть плитку шоколада", - говорит он.

Вайцман также пытаются изъять лишние вещи, которые его отвлекают. Например, он использует функцию мониторинга экранного времени на телефоне, чтобы ограничить время пребывания в социальных сетях.

Никки Кинзер, наставник, который помогает людям с дефицитом внимания и гиперактивностью, недавно начала предлагать учебные конференции в Zoom. В течение четырех часов каждый четверг ​​участники делают 25-минутные рабочие «забеги», после которых проводятся пятиминутные перерывы, практика, известная как «Техника Помодоро». По ее словам, наблюдать за другими людьми - это невероятный мотиватор.

"Когда ты сам, то трудно быть ответственным", - говорит она.

Один в своем домашнем кабинете 48-летний адвокат в Лос-Анджелесе Бретт Голдблатт постоянно с трудом пытается сосредоточиться на работе, тогда как это ему удавалось очень легко на рабочем месте в офисе. Находясь в окружении коллег всегда было легче работать. Дома, когда он случайно попадает в ленту Twitter, выйти оттуда становится катастрофически тяжело.

Мужчина понял, что ему не хватает постоянного потока небольших пауз в работе, таких, как поздороваться с коллегой, прогуляться во время обеденного перерыва - все это, как оказалось, было важными ритуалами его офисного рабочего дня.

"Наш мозг не может находиться в состоянии постоянного напряжения и сосредоточенности слишком долго", - говорит Голдблатт.

Ему несколько помогло включение большего количества небольших пауз и четкое соблюдение установленного рабочего времени. Также мужчина пытается печатать некоторые бумаги, а не читать все на экране компьютера.

Если вы тоже не можете полностью отказаться от привычки откладывать важные дела «на потом», стоит вспомнить слова доктора Стила: "Иногда в этом нет ничего плохого и с вами все в порядке", - говорит профессор.

Но для того, чтобы избавиться прокрастинации, профессор рекомендует несколько важных советов.

Начните с малого: сделайте первый шаг, каким бы крошечным он не был. Не хотите отправлять электронное письмо? Откройте новое окно и впишите адрес человека, кому вы должны прислать письмо. Суть заключается в том, что вы уже что-то делаете, вы двигаетесь вперед.

Найти себе «коллегу»: подотчетность имеет решающее значение. Один из клиентов Никки Кинзер каждое утро встречается с ровесником. Они составляют списки дел, говорят о приоритетах и ​​ожидаемых результатах выполненных дел в конце каждого дня, чтобы проанализировать то, что они реализовали.

Добавьте «изоляции»: не просматривайте социальные сети в той же комнате, где вы работаете. Если возможно, проводите перерывы в отдельной комнате и используйте другое устройство для просмотра соцсетей. Даже положить свой телефон подальше от себя иногда может помочь.

Установите четкий режим дня и рабочее время.

Не вините себя: это пандемия, а все мы только люди. Важно не воспринимать прокрастинацию как глубокий личный провал, а продолжать двигаться вперед и самосовершенствоваться, резюмирует издание.

Главный экономист Банка Англии Энди Холдейн изучил экономическое влияние «большого эксперимента на дому», спровоцированного пандемией коронавируса. Ведь для того, чтобы предотвратить распространение болезни, многие компании отправили своих работников на дистанционную работу. Однако в результате длительной удаленной работы люди могут стать менее продуктивными и креативными.

Поделиться
Смотрите спецтему: Коронавирус в мире
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме