Сергей Куюн

Директор ООО «Консалтинговая группа А-95»

143 статьи
  • Дыра в тылу

    Тема закупок нефтепродуктов государственными потребителями не cходит c повестки дня. Несмотря на двухлетний опыт хождения по граблям, уже обошедшийся бюджету страны в миллиарды гривен, скандалы на тему завышенных цен на топливо вспыхивают один за другим.
  • Качество ждет объемов

    В последние годы украинская нефтепереработка представляла собой жалкое зрелище. Падение добычи нефти и газоконденсата в Украине, низкая рентабельность переработки привозного сырья из-за устаревших технологий и в результате проигрыш импортному ресурсу по качеству — примерно такой была эта картина.
  • Купил машину — заплатишь за все

    Если на дороги топливных денег еще может хватить, то хватит ли запаса прочности у потребителей заплатить за новые проекты Кабмина?
  • "Железка" все стерпит…

    Сколько существует "Укрзалізниця", столько тянется за ней шлейф скандалов, связанных с закупками материально-технических ресурсов. Громче и чаще других товарных групп в объектив внимания СМИ попадает топливо — крупнейшая статья расходов железнодорожного монополиста.
  • На пепелище совести

    За два года на объектах БРСМ погибли 11 человек, более 10 стали калеками, тысячи человек годами будут потреблять пищу и воду с бензопренами и прочими канцерогенами, образовавшимися в результате сгорания 20 тыс. т топлива. Но бизнес БРСМ работает и будет работать: ведь чиновникам нужны деньги, а людям — дешевый бензин. Очереди на заправках БРСМ как стояли, так и стоят…  
  • Несостоявшееся

    Если несостоявшееся заседание наблюдательного совета "Укрнафты" автоматически срывает собрание акционеров, это кому-то выгодно?
  • Охота на "курчат"

    Генпрокурор Юрий Луценко избрал для первой демонстрации своей работы на новом посту беспроигрышный вариант — дело Курченко. За неделю произошло больше арестов, чем за два года, которые длится эта история у правоохранителей. Правда, назвать "запакованных" персонажей авторами преступных схем, как их поспешили окрестить некоторые СМИ, — слишком уж большое преувеличение.
  • "Беняфис"

    Выведенные "Приватом" 15 млрд грн в 2015 г. в комплексе с низкими ценами на нефть положили "Укрнафту" "на бок". Однако и это не стало для "Нафтогаза" и правительственной команды сигналом к действию. Согласие на санацию — это признание своей импотенции и нежелания отстаивать интересы государства и его граждан. Верхи по-прежнему играют с олигархом в свою игру, а "белые воротнички" из "Нафтогаза", похоже, не имеют своего голоса.
  • Дизельный разворот

    В сфере поставок дизельного топлива ожидается весьма неординарное событие. В самое ближайшее время может возобновить работу нефтепродуктопровод Самара—Западное направление, эксплуатируемый компанией "Прикарпатзападтранс". Эта мощнейшая магистраль, используемая для поставок российского дизельного топлива, может серьезно изменить расклад сил на рынке.
  • SOS с юга

    Из южных регионов Украины снова поступают сообщения о возобновлении контрабанды топлива. Трейдеры указывают на появление большого числа недорогих предложений за наличные и возросший трафик барж в акваториях периферийных портов. Ситуация в точности повторяет события прошлого года, а сегодня имеет и благодатную почву в виде попыток ухода от налогообложения в связи с введением электронных акцизных накладных.
  • Самострел

    Заявление Арсения Яценюка о необходимости введения санкций в отношении российских нефтепродуктов не на шутку всколыхнуло участников топливного рынка, хотя больше нужно волноваться потребителям — реализация инициативы премьера затронет каждого. Помимо дизельного топлива как крупнейшей топливной позиции, необходимо упомянуть и о российском сжиженном газе, наполняющем почти половину украинского рынка. Таким образом, два из трех ключевых видов моторных топлив могут существенно прибавить в цене.
  • Меньшее из двух зол

    В конце марта после полугодовой паузы возобновились поставки в Украину дизельного топлива из России. Первым новую экспортную процедуру прошел "Лукойл", на подходе другие российские производители. В целом есть предпосылки считать, что этот год может ознаменоваться существенным ростом поставок по данному направлению, в том числе и в результате возобновления работы нефтепродуктопровода "Прикарпатзападтранс", получившего нового владельца. Хорошо это или плохо?
Реклама
Курс валют
USD 25.91
EUR 29.08